Вернуться в список кейсов
Пригородный поселок "Большая поляна"
Перед нами стояла задача увеличить продажу земельных участков с 1-2 в месяц до 5 участков в месяц. Мы проанализировали нишу, разработали УТП, разработали продающий Landing Page. И при помощи правильно настроенной контекстной рекламы, клиент начал продавать 5-6 участков в месяц.

Клиент:
Евгений Одегов / Генеральный директор
Мы отказались от рекламы на стандартных масс медиа в пользу контекстной рекламы. Наш бизнес нелегко продвигать через интернет, так как конкуренция довольно высока. Ошибка при выборе партнера может обойтись дорого.
Итоговая статистика
За 4 месяца мы добились
Число показов рекламы
Рекламный бюджет
CTR
Продаж в месяц
Средняя стоимость заказа
Прибыль до::
200 000 руб
Прибыль после::
800 000 руб
Как мы добились такого результата?
-
1Разработали уникальное тороговое предложение. И фронтэенд продукт который будем продавать на сайте.
-
2Разработали продающий Landing Page на основе УТП.
-
3Подготовили и протестировали 121 комбинаций ставок и текстов объявлений.
-
4Создали и запустили 37 уникальных кампаний.
-
5Увеличили конверсию на лендинге за 3 простых сплит-теста.
-
6Исключили 207 запросов, которые не приносили конверсий.
Получите план увеличения прибыли!
Оставьте заявку и мы разработаем для Вас стратегию продвижения - БЕСПЛАТНО!
* Нажимая на кнопку «Сделать заказ», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.